Речевое развитие ребёнка

Помогите ребёнку преодолеть речевые трудности — даже если вы не логопед.

Мини-курс из 3 записей эфиров с логопедом-нейродефектологом
для педагогов, которые готовят детей к школе и работают в начальных классах.

Мини-курс

Работают с дошкольниками или учениками 1 класса и замечают, что детям сложно выговаривать звуки, строить предложения, выражать свои мысли.

Готовят детей к школе и хотят понимать, какие речевые нормы должны быть к 6–7 годам.

Хотят уверенно говорить с родителями о речевых трудностях — давать советы, направлять, объяснять, что делать.

Для педагогов, которые:

Сталкиваются с речевыми нарушениями детей и не являются логопедами, но хотят знать, как грамотно реагировать.

Если вы узнали себя хотя бы в одном пункте — этот мини-курс даст вам чёткие ориентиры, поддержку и практические приёмы.

Стремятся действительно помогать детям, в том числе через игру, сотрудничество с родителями и индивидуальный подход.

Что вас ждёт в мини-курсе:

Эфир 1

Почему растёт число речевых нарушений у современных детей?

Разберёмся, почему сегодня дети всё чаще сталкиваются с задержками речи, нарушениями артикуляции, заиканием и проблемами связной речи.
Вы узнаете:
 — как изменилась речевая среда за последние 20 лет;
 — что стоит за «модным» диагнозом ЗРР;
 — как педагог может стать для родителей источником полезной информации, а не поводом для тревоги.

Эфир 2

Нормы речевого развития: что нужно знать перед школой.

Речь — это не просто слова. Это фундамент для успешного обучения ребёнка.
Вы узнаете:
 — какие речевые навыки должны быть сформированы к 6–7 годам;
 — на какие тревожные сигналы стоит обратить внимание;
 — как корректно и понятно донести информацию до родителей, не пугая, а помогая.

Эфир 2

Нормы речевого развития: что нужно знать перед школой.

Речь — это не просто слова. Это фундамент для успешного обучения ребёнка.
Вы узнаете:
 — какие речевые навыки должны быть сформированы к 6–7 годам;
 — на какие тревожные сигналы стоит обратить внимание;
 — как корректно и понятно донести информацию до родителей, не пугая, а помогая.

Эфир 3

Как помочь ребёнку с речевыми трудностями в 1 классе.

Школьный этап — стресс не только для ребёнка, но и для педагога.
Вы узнаете:
 — как распознать речевые трудности в классе;
 — как выстраивать общение с ребёнком с нарушениями речи;
 — какие простые упражнения, игры и рекомендации давать родителям для домашней практики;
 — как организовать совместную работу «педагог — родитель — ребёнок».

Виктория Бекельман

Логопед, нейродефектолог
— С 2016 года помогает детям с нарушениями речи и особенностями развития.
— Работает с детьми от 0 лет, включая сложные случаи и сочетанные нарушения.
— В своей практике использует нейроподход: развивает не только речь, но и мышление, внимание, моторику и эмоционально-волевую сферу.
— Ведёт частную практику в собственном логопедическом кабинете.

Об эксперте

— Проводит супервизии для коллег, делится опытом и помогает другим специалистам расти в профессии.

Виктория Бекельман — практик, который говорит на понятном языке и даёт педагогам работающие инструменты, проверенные в реальной работе с детьми и родителями.

Что вы получите:

Три насыщенных эфира — с практическим и конкретными рекомендациями.

Удобный формат — видео в записи, можно смотреть в любое удобное время.

Доступ на 2 месяца — пересматривайте и возвращайтесь к важным моментам.

Мини-курс по специальной цене

678р

339р.

50%

Если вы работаете с детьми и хотите лучше понимать, как помогать им развивать речь, — этот мини-курс для вас.